Адрес:
Петрозаводск
Телефон:

Sony

 Компания Sony Mobile предоставляет гарантию:

В сервисных центрах, авторизованных Sony Mobile, то есть, перечисленных на сайте , подлежат гарантийному обслуживанию следующие виды оборудования:

  • Мобильные телефоны, выпущенные под маркой Sony Xperia.
  • Планшетные компьютеры, выпущенные под торговыми марками Sony Xperia Tablet Z/Z2/Z3/Z4(Примечание: Планшеты, выпущенные под торговыми марками Sony Xperia Tablet S, не обслуживаются в сервисных центрах, авторизованных Sony Mobile , а обслуживаются в сервисных центрах Sony Electronics)
  • Аксессуары, выпущенные под торговыми марками Sony.

Внимание: При обращениях клиентов с продукцией, выпущенной Sony Electronics, необходимо сообщить, что данная продукция обслуживается в авторизованных сервисных центрах Sony Electronics, информацию о расположении которых можно получить в контактном центре Sony Electronics по номерам Россия: 8-800-200-76-67

Срок гарантийного обслуживания:

  • 12 месяцев на мобильный телефон/планшет с даты продажи*
  • 12 месяцев на аккумуляторную батарею, зарядное устройство и гарнитуру

Для предоставления гарантийного обслуживания необходимо предъявить правильно заполнный гарантийный талон с найлейками IMEI (Внимание! стикер с 15-значным номером IMEI вклеивается в соответствующее поле на лицевой стороне гарантийного талона только на заводе-изготовителе), документы о продаже изделия. Обслуживанию подлежат аппараты предназначенные для продажи на территории РФ.

*Несмотря на то, что в гарантийном талоне Sony Mobile указано, что услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем четко и правильно заполненного гарантийного талона, для аппаратов, поставленных производителем на территорию Российской Федерации  Sony Mobile есть два случая, когда документы о покупке и заполненный гарантийный талон предъявлять не нужно:

  1. Если аппарат поставлен менее 12 месяцев назад.
  2. Если с даты активации аппарата прошло менее чем 351 день.**

Это сделано для упрощения процедуры принятия таких аппаратов в гарантийное обслуживание. Определить необходимость предоставления гарантийного талона вам позволит система OWIS . **Дата активации. С 21 мая 2015 года системой учитывается дата активации аппарата. Это дата первой регистрации аппарата в сотовой сети оператора связи либо в сети Интернет.

Проверка гарантийности аппарата проводится на сайте OWIS

OWIS

Фото гарантийного талона: 

Старого образца

sony 

Нового образца

sony талон

 

PS: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СЛОЖНОСТЕЙ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОСТИ УСТРОЙСТВА, МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ ЛИБО НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ SONY ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ СЕРВИСНЫОГО ЦЕНТРА

Ссылка на сайт производителя:

 

sony

 

Адрес:
185035 г. Петрозаводск

ул. Гоголя, 22
Телефон:
счетчик посещений