Адрес:
Петрозаводск
Телефон:

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] 49 [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ]

Тойвонен Евгения 05.04.2016 15:02
Здравствуйте , меняете ли вы стекло на планшете Samsung Galaxy Tap 4,и где вы находитесь ?

Арт-Мастер
Сенсорная панель идет в сборе с дисплеем. Меняем модулем оригинальным Находимся по адресу г.Петрозаводск ул.Гоголя,22

Сергей 04.04.2016 07:59
А гарантия на что распространяется,только на видео чип?

Арт-Мастер
Да, влюбом случае возьмем посмотреть может быть дело совсем в простом

Сергей 04.04.2016 07:16
Здравствуйте!Делали у Вас ноутбук hp меняли видео чип еще и месяца не прошло после ремонта почему то он стал плохо включаться.Нажимаешь кнопку питания он включается,но не загружается а просто появл черный экран,с раза десятого только получается его включить чтобы появилось изображение.Что это может быть?

Арт-Мастер
Может быть шлейф, матрица, видеочип, драйвера , виндовс (жесткий диск). Попробуйте подключить к внешнему монитору, либо к телевизору через HDMI ,если будет изображение с первого раза, значит не чип, что-то другое, может быть еще и северный мост...Либо приносите будем смотреть.

Макс 04.04.2016 06:24
Добрый день!
Ремонтируете провод в наушниках?

Арт-Мастер
нет

Игорь Геннадьевич 04.04.2016 03:05
Здравствуйте.Сломалась з/у к неутбуку MSI,возможно-ли у Вас купить совместимое с этим? Ремонтировали з/у год назад и по виду оно "убитое" совсем и не работает,а дочери надо для учёбы в универе. Сколько примерно это может стоить?

Арт-Мастер
Добрый день! Тут вопрос можно решать двумя способами: первый быстрый, идете в ,например, в КЕИ и покупаете универсальную зарядку стоимость примерно 1,5-2 рубля. Второй долгий, приходите к нам по маркировке старого ЗУ(принести заранее) устройства мы закажем оригинальную стоит дороже, но настоящая. Минус первого способа, что от универсальной ЗУ не застрахован никто от выхода из строя элементов на плате.

Диана 03.04.2016 11:39
Здравствуйте.Сколько стоит поменять разбитое стекло на samsung galaxy J1 2016 года?.

Арт-Мастер
Добрый день!
Замена сенсорной панели будет стоить на модель SM-J120F/DS 3800р.

Наталья 03.04.2016 03:22
Здравствуйте
Проблема с гарнитурой sony mbh10
Включалась до этого через раз, теперь не включается совсем
Подскажите, сможете ли провести диагностику и ремонт без документов (гарантия вышла) и сколько это будет стоить?

Арт-Мастер
Доброе утро!
Наталья, обычно, BT гарнитуры не подлежат ремонту, их меняют на новое устройство по гарантии. На платной основе мы не возьмемся за ремонт, так деталей тоже не выпускают.

Вячеслав 02.04.2016 10:16
Здравствуйте. Можно узнать стоимость замены экрана сотового телефона Nokia5228?

Арт-Мастер
Доброе утро!
Сенсорная панель с заменой будет стоить примерно 800р.

Татьяна 01.04.2016 06:27
Добрый день! На магнитоле SUPRA запала (провалилась) кнопка включения/выключения. У нас есть гарантия ещё до июля, но на кнопке царапины! Примут ли её по гарантии? И сколько будет стоить ремонт приблизительно, если по гарантии не примут?

Арт-Мастер
Татьяна! Необходимо принести устройство в ремонт, так я не могу сказать, и приблизительно тоже

Виктор Глебович 31.03.2016 02:59
Здравствуйте, уважаемый сервисный центр!

Я 6 лет пользуюсь Вашими услугами и всегда был доволен их исполнением, но не на этот раз.
21-го я сдал в ремонт смартфон. Он у меня 1,5 года. Первую зиму он пережил без осложнений. Этой зимой, с дождями и повышенной влажностью, по моему, между экраном и стеклом образовалось незначительное количество конденсата, из-за чего после прогулок на свежем воздухе и, какое-то время по возвращению, экран начинает рябить и почти ничего не видно.
На следующий день мне сообщили, что надо менять ПО и аккумулятор. Я поверил и согласился, хотя, кроме указанных недостатков, все обстояло чудесно.
Получив телефон я уехал в Кончезеро. Тут, обнаружив, что на улице возникают прежние проблемы. Позвонил Вам. Ответили, чтобы я сдал телефон по гарантии. Что же, мне опять ехать из Кончезера в город и ходить без смартфона?
Извиняюсь за резкий тон, но не могу сдержаться. Опять давление подскочило.
Как мне быть?
Номер заказа 60556.
Желаю творческих успехов.
С уважением, Виктор Глебович.

Арт-Мастер
Уважаемый Виктор Глебович!
Благодарю Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами.
Вынужден признать, я опечален тем, что мои сотрудники не смогли помочь Вам в решении сложившейся ситуации с устройством. Также хочу принести извинения от себя и от своих коллег за причиненное неудобство.
Касаемо самого устройства, неисправность плавающая, периодическая, тяжело диагностируемая в условиях СЦ.
Прошу Вас по-возможности предоставить телефон, с целью устранить неисправность и удовлетворить ваши потребности в качественном сервисе. Устранение неисправности, если потребуются дополнительные детали будут за наш счет.
Надеюсь Мы смогли Вам максимально ответить на Ваш запрос и будем рады видеть Вас снова.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



 
Адрес:
185035 г. Петрозаводск

ул. Гоголя, 22
Телефон:
счетчик посещений