Владимир 08.04.2014 08:35
Здравствуйте! Имеется ноутбук Acer Aspire 5552g. После постоянных перегревов перестал включаться. Есть подозрение, что сгорел северный мост. Понимаю, что нужна диагностика для точного определения проблемы, но если всё-таки мост, то сколько будет стоить замена, и делаете ли вы такой ремонт?
Здравствуйте! Имеется ноутбук Acer Aspire 5552g. После постоянных перегревов перестал включаться. Есть подозрение, что сгорел северный мост. Понимаю, что нужна диагностика для точного определения проблемы, но если всё-таки мост, то сколько будет стоить замена, и делаете ли вы такой ремонт?
Арт-Мастер
Делаем, но возможно не сможем достать чип, который требуется..поэтому на верняка сказать не могу.
Делаем, но возможно не сможем достать чип, который требуется..поэтому на верняка сказать не могу.
Юрий 08.04.2014 02:54
*************************************************
Юрий 01.04.2014 16:27
Сдал по гарантии смартфон LG nexus4, через 2 дня позвонили сказали что не гарантийный случай потому что задняя крышка поцарапана. Дак он же не новый чтобы быть без единой царпинки. Мало того что отказали в ремонте дак еще и за 2 дня умудрились оставить глубокую царапину на пол дисплея. Благо там пленка защитная. Я не понимаю что вы там с телефонами делаете что такие царапины остаются на пол чтоли кидаете. И кто теперь будет мне компенсировать новую пленку, которую только под заказ привозят и её замену! Пользуетесь тем что некогда по экспертизам и судам с вами таскатьться. Не сервис а не пойми что!!!! Слов нет!
Ответ:
Уважаемый Юрий! Ваше устройству было отказано в гарантийном обслуживании по причине присутствия механических повреждений корпусных элементов - нарушение условий эксплуатации изделия. В квитанции записано "царапины и трещины". Олеофобные пленки на сенсорных панелях мы не отклеиванием. Технологический процесс сервисного центра построен таким образом чтобы избежать механическое воздействие на поверхность аппарата.
*************************************************
Обратился в LG с просьбой разобраться, разобрались. Сегодня позвонили с артмастера сказали приносить аппарат, сделают по гарантии, якобы LG признало случай гарантийным.
Дак нельзя ли сразу всё делать как надо, но ведь явно же что из-за царапины не может прекратиться гарантия. Почему обязательно через скандалы и обращения в московское представительство фирмы производителя. Это теперь уже не важно поскольку в тот же день телефон был сдан в другой сервисный центр, где видать к людям относятся лучше. Телефон приняли и делают без лишних вопросов.
Сейчас меня интересует чтобы мне поменяли защитную пленку, которую поцарапали в артмастере за тот день когда он там находился. Или это тоже надо решать со сканадлом.
*************************************************
Юрий 01.04.2014 16:27
Сдал по гарантии смартфон LG nexus4, через 2 дня позвонили сказали что не гарантийный случай потому что задняя крышка поцарапана. Дак он же не новый чтобы быть без единой царпинки. Мало того что отказали в ремонте дак еще и за 2 дня умудрились оставить глубокую царапину на пол дисплея. Благо там пленка защитная. Я не понимаю что вы там с телефонами делаете что такие царапины остаются на пол чтоли кидаете. И кто теперь будет мне компенсировать новую пленку, которую только под заказ привозят и её замену! Пользуетесь тем что некогда по экспертизам и судам с вами таскатьться. Не сервис а не пойми что!!!! Слов нет!
Ответ:
Уважаемый Юрий! Ваше устройству было отказано в гарантийном обслуживании по причине присутствия механических повреждений корпусных элементов - нарушение условий эксплуатации изделия. В квитанции записано "царапины и трещины". Олеофобные пленки на сенсорных панелях мы не отклеиванием. Технологический процесс сервисного центра построен таким образом чтобы избежать механическое воздействие на поверхность аппарата.
*************************************************
Обратился в LG с просьбой разобраться, разобрались. Сегодня позвонили с артмастера сказали приносить аппарат, сделают по гарантии, якобы LG признало случай гарантийным.
Дак нельзя ли сразу всё делать как надо, но ведь явно же что из-за царапины не может прекратиться гарантия. Почему обязательно через скандалы и обращения в московское представительство фирмы производителя. Это теперь уже не важно поскольку в тот же день телефон был сдан в другой сервисный центр, где видать к людям относятся лучше. Телефон приняли и делают без лишних вопросов.
Сейчас меня интересует чтобы мне поменяли защитную пленку, которую поцарапали в артмастере за тот день когда он там находился. Или это тоже надо решать со сканадлом.
Арт-Мастер
Юрий!
Спасибо за обращение.
Действительно, представительство компании LG пошло Вам на встречу, вопреки сервисному контракту, признало ваш случай гарантийным. Могу только принести свои извинения за потраченное время,сервисный центр руководствовался, исключительно, документом "Договором на сервисное обслуживание" и гарантийным талоном аппарата.
Юрий!
Спасибо за обращение.
Действительно, представительство компании LG пошло Вам на встречу, вопреки сервисному контракту, признало ваш случай гарантийным. Могу только принести свои извинения за потраченное время,сервисный центр руководствовался, исключительно, документом "Договором на сервисное обслуживание" и гарантийным талоном аппарата.
Василий 07.04.2014 23:59
здравствуйте,подскажите где можно найти схему для Ritmix RPI-6100 Pure Sine,заранее спасибо.
здравствуйте,подскажите где можно найти схему для Ritmix RPI-6100 Pure Sine,заранее спасибо.
Арт-Мастер
Не сможем подсказать
Не сможем подсказать
Вероника 01.04.2014 00:28
Здравствуйте ! Можно узнать сколько стоит замена экрана не телефоне ZTE V 807 ?!?
Здравствуйте ! Можно узнать сколько стоит замена экрана не телефоне ZTE V 807 ?!?
Арт-Мастер
К сожалению, достать нужную деталь не сможем.
К сожалению, достать нужную деталь не сможем.
Юрий 01.04.2014 00:27
Сдал по гарантии смартфон LG nexus4, через 2 дня позвонили сказали что не гарантийный случай потому что задняя крышка поцарапана. Дак он же не новый чтобы быть без единой царпинки. Мало того что отказали в ремонте дак еще и за 2 дня умудрились оставить глубокую царапину на пол дисплея. Благо там пленка защитная. Я не понимаю что вы там с телефонами делаете что такие царапины остаются на пол чтоли кидаете. И кто теперь будет мне компенсировать новую пленку, которую только под заказ привозят и её замену! Пользуетесь тем что некогда по экспертизам и судам с вами таскатьться. Не сервис а не пойми что!!!! Слов нет!
Сдал по гарантии смартфон LG nexus4, через 2 дня позвонили сказали что не гарантийный случай потому что задняя крышка поцарапана. Дак он же не новый чтобы быть без единой царпинки. Мало того что отказали в ремонте дак еще и за 2 дня умудрились оставить глубокую царапину на пол дисплея. Благо там пленка защитная. Я не понимаю что вы там с телефонами делаете что такие царапины остаются на пол чтоли кидаете. И кто теперь будет мне компенсировать новую пленку, которую только под заказ привозят и её замену! Пользуетесь тем что некогда по экспертизам и судам с вами таскатьться. Не сервис а не пойми что!!!! Слов нет!
Арт-Мастер
Уважаемый Юрий! Ваше устройству было отказано в гарантийном обслуживании по причине присутствия механических повреждений корпусных элементов - нарушение условий эксплуатации изделия. В квитанции записано "царапины и трещины". Олеофобные пленки на сенсорных панелях мы не отклеиванием. Технологический процесс сервисного центра построен таким образом чтобы избежать механическое воздействие на поверхность аппарата.
Уважаемый Юрий! Ваше устройству было отказано в гарантийном обслуживании по причине присутствия механических повреждений корпусных элементов - нарушение условий эксплуатации изделия. В квитанции записано "царапины и трещины". Олеофобные пленки на сенсорных панелях мы не отклеиванием. Технологический процесс сервисного центра построен таким образом чтобы избежать механическое воздействие на поверхность аппарата.
Станислав 29.03.2014 06:19
Я был согласен, с тем что это войдет в сумму ремонта, а если с меня просто продержав неделю и предварительно озвучив цену в 1990 рублей за ремонт, в итоге взяли триста рублей за диагностику, а так как неисправность была указана и искать ее было не надо, а ремонт не был произведен, соответственно не очень понятно о какой диагностике идет речь. Также мне не понятно и как же озвучивали цену с учетом цены запчасти если у вас нет, а также нет возможности ее получить. Больше вопросов к вам не имею, а также порекомендую всем знакомым не иметь с вашим сервисным центром никаких дел.
Я был согласен, с тем что это войдет в сумму ремонта, а если с меня просто продержав неделю и предварительно озвучив цену в 1990 рублей за ремонт, в итоге взяли триста рублей за диагностику, а так как неисправность была указана и искать ее было не надо, а ремонт не был произведен, соответственно не очень понятно о какой диагностике идет речь. Также мне не понятно и как же озвучивали цену с учетом цены запчасти если у вас нет, а также нет возможности ее получить. Больше вопросов к вам не имею, а также порекомендую всем знакомым не иметь с вашим сервисным центром никаких дел.
Арт-Мастер
Станислав! Если дело в диагностике - 300 рублей, приходите, вернем деньги за диагностику без проблем. Мне рассерженные клиенты не нужны!
Станислав! Если дело в диагностике - 300 рублей, приходите, вернем деньги за диагностику без проблем. Мне рассерженные клиенты не нужны!
Станислав 28.03.2014 05:12
Отвратительнейший сервис,конкретно была указана неисправность и какой ремонт требуется, взяли в ремонт, в итоге продержали неделю, и не отремонтировали не смогли найти зап.часть, в итоге взяли 300 рублей за диагностику, о какой диагностике шла речь, если была конкретно указана неисправность, супер работа с 100 человек по триста рублей ничего не делая, можно не работать. Больше к таким горе профессионалам ни ногой.
Отвратительнейший сервис,конкретно была указана неисправность и какой ремонт требуется, взяли в ремонт, в итоге продержали неделю, и не отремонтировали не смогли найти зап.часть, в итоге взяли 300 рублей за диагностику, о какой диагностике шла речь, если была конкретно указана неисправность, супер работа с 100 человек по триста рублей ничего не делая, можно не работать. Больше к таким горе профессионалам ни ногой.
Арт-Мастер
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашего Сервисного центра. С условиями диагностики Вы были согласны и добровольно оплатили диагностику. Отсутствие запчастей у производителей и у поставщиков никак не сказывается на умениях и знаниях мастеров сервисного центра.
Ваш отзыв полезен для нас, есть над чем работать. Приношу извинения, если не смогли помочь в решении вашей проблемы.
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашего Сервисного центра. С условиями диагностики Вы были согласны и добровольно оплатили диагностику. Отсутствие запчастей у производителей и у поставщиков никак не сказывается на умениях и знаниях мастеров сервисного центра.
Ваш отзыв полезен для нас, есть над чем работать. Приношу извинения, если не смогли помочь в решении вашей проблемы.
Egor 28.03.2014 03:31
Здравствуйте , имеются ли обновления на галакси S3 , в данный момент стоит 4.3 версия . сколько будет стоит батарея повышенной емкости на галакси S3 ???
Здравствуйте , имеются ли обновления на галакси S3 , в данный момент стоит 4.3 версия . сколько будет стоит батарея повышенной емкости на галакси S3 ???
Арт-Мастер
Добрый день!
В самсунге на сегодняшний день есть только EB-K1G6UBUGSTD
- АКБ увеличенной емкости S3/i9300 3,000mA+ задн. Крышка, Blue [Extended Battery] стоит 1600р. по предзаказу.
По поводу прошивки последняя официальная, пока нету.
Добрый день!
В самсунге на сегодняшний день есть только EB-K1G6UBUGSTD
- АКБ увеличенной емкости S3/i9300 3,000mA+ задн. Крышка, Blue [Extended Battery] стоит 1600р. по предзаказу.
По поводу прошивки последняя официальная, пока нету.
Александр 23.03.2014 01:23
Здравствуйте. Подскажите, можно ли у вас приобрести двухстронний скотч (проклейку) для замены экрана планшета 7". Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите, можно ли у вас приобрести двухстронний скотч (проклейку) для замены экрана планшета 7". Спасибо.
Арт-Мастер
К сожалению, таким не торгуем.
К сожалению, таким не торгуем.
Анна 16.03.2014 23:26
Разбился экран электронной книги texet TB-416, можете ли вы его заменить и сколько это будет стоить?
Разбился экран электронной книги texet TB-416, можете ли вы его заменить и сколько это будет стоить?
Арт-Мастер
К сожалению, данные дисплеи недоступны для заказа у производителя.
К сожалению, данные дисплеи недоступны для заказа у производителя.