Адрес:
Петрозаводск
Телефон:
Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] 48 [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ]

Андрей 01.09.2016 06:12
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, можно ли у вас заказать для телефона samsung galaxy s2 gt-i9100 плату с микрофоном и usb коннектором, на плате маркировка: R.BC4 GT-I9100 REV2.3. И сколько будет стоить эта плата?
Заранее благодарен за ответ.

Арт-Мастер
Можно, 1200р без гарантий

Алексардр 24.08.2016 21:19
Здравствуйте, купил недавно монитор самсунгода и недавно заметил, что у него в углу и снизу засветы, является ли это гарантийным случаем?

Арт-Мастер
Добрый день. Мы не ремонтируем мониторы по гарантии, по этому я не могу Вам подсказать. Попробуйте позвонить на горячую линию самсунга 8-800-555-55-55(звонок бесплатный), там Вас быстрее сориентируют.

Александра 23.08.2016 07:22
Добрый день! Хотелось бы узнать, возможно ли замена кнопки на Samsung Galuxy A3( 2016)? На какую стоимость рассчитывать?

Арт-Мастер
Добрый вечер примерно 8500 рублей

Михаил 22.08.2016 14:22
Здравствуйте! Хотелось бы узнать,сколько будет стоить замена экрана на эл. книге PocketBook 602

Арт-Мастер
Деталей, к сожалению, у нас на такую модель нет.

алекс 22.08.2016 11:22
Средняя часть - рамка корпуса для Samsung Galaxy S5 G900F со стеклом камеры
вопрос:на моей средней части с внутренней стороны где контакты кнопки питания чуть по выше ,есть еще контакты от какой то антенны. у некоторых один ,у меня хи два,у других вообще нет,как это повлияет на замену

Арт-Мастер
Добрый день! Я ничего не понял, что Вы хотите, позвоните по телефону 59-33-50 или приносите аппарат - переговорим, что Вам будет нужно.

Наталья 22.08.2016 03:40
Здравствуйте. Можно ли сделать замену стекла дисплея Qomo 810.При падении треснуло,экран не реагирует на прикосновения.

Арт-Мастер
У нас, к сожалению, деталей нет

Маргарита 19.08.2016 03:31
Здравствуйте,скажите сколько по времени делается заключение о стоимости ремонта(для страховки)И стоимость услуги?

Арт-Мастер
Добрый день!
Акт для страховой компании у нас стоит 400р. Данный акт делается в зависимости от устройства от 1 часа до 1 дня.
Лучшее время этого в будни с утра, если Вы с района, можно заранее договориться об удобном для Вас времени, чтобы быстрее сделали по телефону 59-33-50

Влад 15.08.2016 17:41
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, осуществляет ли ваш сервисный центр замену разбитого экрана на смартфоне Highscreen Ice 2 и сколько это будет стоить? Спасибо.

Арт-Мастер
7500 оригинал
4500 неоригинал

Александр 07.08.2016 07:44
Жалоба руководству компании ArtMaster от 07.08.2016.
Здравствуйте!
Не знаю куда обращаться, поэтому пишу сюда!
Арт-Мастер уже 6 месяцев не может починить мой телефон Prestigio PSP7505.
Началось все с нерабочего разъема питания Micro Usb, Арт-Мастер отказался принять его по гарантии, хоть и является авторизированым центром Prestigio.
Приняли платно 01.02.16 заказ-наряд №58980, стоимость ремонта 1550 руб. Отремонтировали плохо, новый разъем сразу имел люфт, разъем зарядника в нем болтался. Через 4 месяца снова перестал работать.
Приняли в ремонт опять платно за 1050 руб. по заказ-наряд 63817 от 08.07.16, хоть и очевидно работа была выполнена некачественно. Выдали 12.07.16 уже с неработающей антенной. Мастер во время перепайки разъема ее повредил, телефон не ловил сеть. Никто и не думал приносить извинения, просто снова взяли в ремонт 18.07.16, хотя бы бесплатно. Телефон пролежал в ремонте еще месяц, выдали, опять не принесли извинений, будто это нормально, брать телефон в ремонт, чинить одно, но ломать в нем другое. Финальным аккордом стала вновь отказавшая антенна 03.08.16, пока я был в командировке. Теперь не знаю что делать, хоть в суд подавать. Прошу связаться со мной уполномоченного сотрудника Артмастер, чтобы разобраться в ситуации. Александр 89535316661, lis288@mail.ru

Арт-Мастер
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обратную связь. Если у Вас есть проблемы с Вашим устройством. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Пожалуйста, приходите в сервисный центр в удобное для Вас время. Данную неисправность, которая у Вас появилась отремонтируем бесплатно.
Сообщение продублировано lis288@mail.ru

Владимир 07.08.2016 05:24
Приветствую. Какие условия гарантийного обслуживания Xiaomi, в списке марка значится, но информации нет. Спасибо

Арт-Мастер
Добрый день!
Информацию на сайте не разместили, открыли авторизацию совсем недавно. Обслуживание стандартно: необходимо заполненный правильно фирменный гарантийный талон и оригинал документа о покупке(кассовый чек, и т.д.).Далее аппарат проверяется на сайте, принадлежности к официальной партии продажи для России. Потом проверяется на нарушение условий эксплуатации. Если все чисто, выдается справка о неремонтопригодности, поскольку детали не поставляются пока.


 
Адрес:
185035 г. Петрозаводск

ул. Гоголя, 22
Телефон: