Андрей 01.09.2016 06:12
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, можно ли у вас заказать для телефона samsung galaxy s2 gt-i9100 плату с микрофоном и usb коннектором, на плате маркировка: R.BC4 GT-I9100 REV2.3. И сколько будет стоить эта плата?
Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, можно ли у вас заказать для телефона samsung galaxy s2 gt-i9100 плату с микрофоном и usb коннектором, на плате маркировка: R.BC4 GT-I9100 REV2.3. И сколько будет стоить эта плата?
Заранее благодарен за ответ.
Арт-Мастер
Можно, 1200р без гарантий
Можно, 1200р без гарантий
Алексардр 24.08.2016 21:19
Здравствуйте, купил недавно монитор самсунгода и недавно заметил, что у него в углу и снизу засветы, является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте, купил недавно монитор самсунгода и недавно заметил, что у него в углу и снизу засветы, является ли это гарантийным случаем?
Арт-Мастер
Добрый день. Мы не ремонтируем мониторы по гарантии, по этому я не могу Вам подсказать. Попробуйте позвонить на горячую линию самсунга 8-800-555-55-55(звонок бесплатный), там Вас быстрее сориентируют.
Добрый день. Мы не ремонтируем мониторы по гарантии, по этому я не могу Вам подсказать. Попробуйте позвонить на горячую линию самсунга 8-800-555-55-55(звонок бесплатный), там Вас быстрее сориентируют.
Александра 23.08.2016 07:22
Добрый день! Хотелось бы узнать, возможно ли замена кнопки на Samsung Galuxy A3( 2016)? На какую стоимость рассчитывать?
Добрый день! Хотелось бы узнать, возможно ли замена кнопки на Samsung Galuxy A3( 2016)? На какую стоимость рассчитывать?
Арт-Мастер
Добрый вечер примерно 8500 рублей
Добрый вечер примерно 8500 рублей
Михаил 22.08.2016 14:22
Здравствуйте! Хотелось бы узнать,сколько будет стоить замена экрана на эл. книге PocketBook 602
Здравствуйте! Хотелось бы узнать,сколько будет стоить замена экрана на эл. книге PocketBook 602
Арт-Мастер
Деталей, к сожалению, у нас на такую модель нет.
Деталей, к сожалению, у нас на такую модель нет.
алекс 22.08.2016 11:22
Средняя часть - рамка корпуса для Samsung Galaxy S5 G900F со стеклом камеры
вопрос:на моей средней части с внутренней стороны где контакты кнопки питания чуть по выше ,есть еще контакты от какой то антенны. у некоторых один ,у меня хи два,у других вообще нет,как это повлияет на замену
Средняя часть - рамка корпуса для Samsung Galaxy S5 G900F со стеклом камеры
вопрос:на моей средней части с внутренней стороны где контакты кнопки питания чуть по выше ,есть еще контакты от какой то антенны. у некоторых один ,у меня хи два,у других вообще нет,как это повлияет на замену
Арт-Мастер
Добрый день! Я ничего не понял, что Вы хотите, позвоните по телефону 59-33-50 или приносите аппарат - переговорим, что Вам будет нужно.
Добрый день! Я ничего не понял, что Вы хотите, позвоните по телефону 59-33-50 или приносите аппарат - переговорим, что Вам будет нужно.
Наталья 22.08.2016 03:40
Здравствуйте. Можно ли сделать замену стекла дисплея Qomo 810.При падении треснуло,экран не реагирует на прикосновения.
Здравствуйте. Можно ли сделать замену стекла дисплея Qomo 810.При падении треснуло,экран не реагирует на прикосновения.
Арт-Мастер
У нас, к сожалению, деталей нет
У нас, к сожалению, деталей нет
Маргарита 19.08.2016 03:31
Здравствуйте,скажите сколько по времени делается заключение о стоимости ремонта(для страховки)И стоимость услуги?
Здравствуйте,скажите сколько по времени делается заключение о стоимости ремонта(для страховки)И стоимость услуги?
Арт-Мастер
Добрый день!
Акт для страховой компании у нас стоит 400р. Данный акт делается в зависимости от устройства от 1 часа до 1 дня.
Лучшее время этого в будни с утра, если Вы с района, можно заранее договориться об удобном для Вас времени, чтобы быстрее сделали по телефону 59-33-50
Добрый день!
Акт для страховой компании у нас стоит 400р. Данный акт делается в зависимости от устройства от 1 часа до 1 дня.
Лучшее время этого в будни с утра, если Вы с района, можно заранее договориться об удобном для Вас времени, чтобы быстрее сделали по телефону 59-33-50
Влад 15.08.2016 17:41
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, осуществляет ли ваш сервисный центр замену разбитого экрана на смартфоне Highscreen Ice 2 и сколько это будет стоить? Спасибо.
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, осуществляет ли ваш сервисный центр замену разбитого экрана на смартфоне Highscreen Ice 2 и сколько это будет стоить? Спасибо.
Арт-Мастер
7500 оригинал
4500 неоригинал
7500 оригинал
4500 неоригинал
Александр 07.08.2016 07:44
Жалоба руководству компании ArtMaster от 07.08.2016.
Здравствуйте!
Не знаю куда обращаться, поэтому пишу сюда!
Арт-Мастер уже 6 месяцев не может починить мой телефон Prestigio PSP7505.
Началось все с нерабочего разъема питания Micro Usb, Арт-Мастер отказался принять его по гарантии, хоть и является авторизированым центром Prestigio.
Приняли платно 01.02.16 заказ-наряд №58980, стоимость ремонта 1550 руб. Отремонтировали плохо, новый разъем сразу имел люфт, разъем зарядника в нем болтался. Через 4 месяца снова перестал работать.
Приняли в ремонт опять платно за 1050 руб. по заказ-наряд 63817 от 08.07.16, хоть и очевидно работа была выполнена некачественно. Выдали 12.07.16 уже с неработающей антенной. Мастер во время перепайки разъема ее повредил, телефон не ловил сеть. Никто и не думал приносить извинения, просто снова взяли в ремонт 18.07.16, хотя бы бесплатно. Телефон пролежал в ремонте еще месяц, выдали, опять не принесли извинений, будто это нормально, брать телефон в ремонт, чинить одно, но ломать в нем другое. Финальным аккордом стала вновь отказавшая антенна 03.08.16, пока я был в командировке. Теперь не знаю что делать, хоть в суд подавать. Прошу связаться со мной уполномоченного сотрудника Артмастер, чтобы разобраться в ситуации. Александр 89535316661, lis288@mail.ru
Жалоба руководству компании ArtMaster от 07.08.2016.
Здравствуйте!
Не знаю куда обращаться, поэтому пишу сюда!
Арт-Мастер уже 6 месяцев не может починить мой телефон Prestigio PSP7505.
Началось все с нерабочего разъема питания Micro Usb, Арт-Мастер отказался принять его по гарантии, хоть и является авторизированым центром Prestigio.
Приняли платно 01.02.16 заказ-наряд №58980, стоимость ремонта 1550 руб. Отремонтировали плохо, новый разъем сразу имел люфт, разъем зарядника в нем болтался. Через 4 месяца снова перестал работать.
Приняли в ремонт опять платно за 1050 руб. по заказ-наряд 63817 от 08.07.16, хоть и очевидно работа была выполнена некачественно. Выдали 12.07.16 уже с неработающей антенной. Мастер во время перепайки разъема ее повредил, телефон не ловил сеть. Никто и не думал приносить извинения, просто снова взяли в ремонт 18.07.16, хотя бы бесплатно. Телефон пролежал в ремонте еще месяц, выдали, опять не принесли извинений, будто это нормально, брать телефон в ремонт, чинить одно, но ломать в нем другое. Финальным аккордом стала вновь отказавшая антенна 03.08.16, пока я был в командировке. Теперь не знаю что делать, хоть в суд подавать. Прошу связаться со мной уполномоченного сотрудника Артмастер, чтобы разобраться в ситуации. Александр 89535316661, lis288@mail.ru
Арт-Мастер
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обратную связь. Если у Вас есть проблемы с Вашим устройством. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Пожалуйста, приходите в сервисный центр в удобное для Вас время. Данную неисправность, которая у Вас появилась отремонтируем бесплатно.
Сообщение продублировано lis288@mail.ru
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обратную связь. Если у Вас есть проблемы с Вашим устройством. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Пожалуйста, приходите в сервисный центр в удобное для Вас время. Данную неисправность, которая у Вас появилась отремонтируем бесплатно.
Сообщение продублировано lis288@mail.ru
Владимир 07.08.2016 05:24
Приветствую. Какие условия гарантийного обслуживания Xiaomi, в списке марка значится, но информации нет. Спасибо
Приветствую. Какие условия гарантийного обслуживания Xiaomi, в списке марка значится, но информации нет. Спасибо
Арт-Мастер
Добрый день!
Информацию на сайте не разместили, открыли авторизацию совсем недавно. Обслуживание стандартно: необходимо заполненный правильно фирменный гарантийный талон и оригинал документа о покупке(кассовый чек, и т.д.).Далее аппарат проверяется на сайте, принадлежности к официальной партии продажи для России. Потом проверяется на нарушение условий эксплуатации. Если все чисто, выдается справка о неремонтопригодности, поскольку детали не поставляются пока.
Добрый день!
Информацию на сайте не разместили, открыли авторизацию совсем недавно. Обслуживание стандартно: необходимо заполненный правильно фирменный гарантийный талон и оригинал документа о покупке(кассовый чек, и т.д.).Далее аппарат проверяется на сайте, принадлежности к официальной партии продажи для России. Потом проверяется на нарушение условий эксплуатации. Если все чисто, выдается справка о неремонтопригодности, поскольку детали не поставляются пока.