Владимир 06.05.2016 07:07
Здраствуйте, имеется ли у вас дисплей (сенсор)
к ZTE blade L2 ?
Здраствуйте, имеется ли у вас дисплей (сенсор)
к ZTE blade L2 ?
Арт-Мастер
Добрый день! К сожалению деталей нет.
Добрый день! К сожалению деталей нет.
МИХАИЛ 04.05.2016 06:38
Здравствуйте Уважаемые господа! У нас смартфон "ФИЛИПС КСЕНИУМ 6610" (платформа АНДРОИД 4.2) Возможно ли в Вашем Уважаемом центре найти, залить программу для отслеживания владельца телефона (геолокация)?????( Ребенок 14 лет,подкидывает много проблем с гулянками! Устаем порой искать! Если на Вашей базе это проблематично,прошу посоветовать подходящего мастера! Спасибо! С Уважением,МИХАИЛ
Здравствуйте Уважаемые господа! У нас смартфон "ФИЛИПС КСЕНИУМ 6610" (платформа АНДРОИД 4.2) Возможно ли в Вашем Уважаемом центре найти, залить программу для отслеживания владельца телефона (геолокация)?????( Ребенок 14 лет,подкидывает много проблем с гулянками! Устаем порой искать! Если на Вашей базе это проблематично,прошу посоветовать подходящего мастера! Спасибо! С Уважением,МИХАИЛ
Арт-Мастер
Добрый день!
Вопрос не по адресу. Мы занимаемся исключительно ремонтом.
Установками программ мы не занимаемся.
В интернете полно тем на эту проблему, вот например: https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_otsledit_mestopolozhenie_polzovatelya_smartfona/
Не знаю чем еще помочь могу Вам?! В любом случае если ребенок не хочет чтобы за ним наблюдали, самостоятельно сможет удалить все, что установлено...
Добрый день!
Вопрос не по адресу. Мы занимаемся исключительно ремонтом.
Установками программ мы не занимаемся.
В интернете полно тем на эту проблему, вот например: https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_otsledit_mestopolozhenie_polzovatelya_smartfona/
Не знаю чем еще помочь могу Вам?! В любом случае если ребенок не хочет чтобы за ним наблюдали, самостоятельно сможет удалить все, что установлено...
Иван 01.05.2016 19:03
Здравствуйте. Вы занимаетесь установкой чипов на PS2?
Здравствуйте. Вы занимаетесь установкой чипов на PS2?
Арт-Мастер
добрый день! Нет, не делаем такого
добрый день! Нет, не делаем такого
Андрей 28.04.2016 03:28
здравствуйте не работает wi-fi на планшете explay сможете помочь и сколько будет стоить?
здравствуйте не работает wi-fi на планшете explay сможете помочь и сколько будет стоить?
Арт-Мастер
Думаю, сможем. После диагностики скажем стоимость работ.
Думаю, сможем. После диагностики скажем стоимость работ.
Варвара 25.04.2016 08:52
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,возможна ли у вас замена экрана планшета Asus?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,возможна ли у вас замена экрана планшета Asus?
Арт-Мастер
Добрый день!
К сожалению у нас нет такой возможности
Добрый день!
К сожалению у нас нет такой возможности
Дмитрий 24.04.2016 17:56
Здравствуйте, спасибо за ответ на мой вопрос
"Дмитрий 23.04.2016 14:14".
Нахожусь далеко от Петрозаводска, буду кого то просить отвезти смартфон к Вам. Подскажите какая процедура диагностики- сможет ли человек на месте узнать берете ли Вы в ремонт телефон и стоимость. И как быть с данными на телефоне(адресная книга, фото, установленные программы )? Спасибо
Здравствуйте, спасибо за ответ на мой вопрос
"Дмитрий 23.04.2016 14:14".
Нахожусь далеко от Петрозаводска, буду кого то просить отвезти смартфон к Вам. Подскажите какая процедура диагностики- сможет ли человек на месте узнать берете ли Вы в ремонт телефон и стоимость. И как быть с данными на телефоне(адресная книга, фото, установленные программы )? Спасибо
Арт-Мастер
НА месте нет, диагностика проводится в течение 1-2 дней стоимость 200р. Если аппарат не включается после воды, не факт, что вообще можно поднять его будет примерно 50/50
НА месте нет, диагностика проводится в течение 1-2 дней стоимость 200р. Если аппарат не включается после воды, не факт, что вообще можно поднять его будет примерно 50/50
Евгений 24.04.2016 07:29
Здравствуйте!Сколько будет стоить замена стекла на lenovo s90?
Здравствуйте!Сколько будет стоить замена стекла на lenovo s90?
Арт-Мастер
Добрый вечер! Детали не сможем достать
Добрый вечер! Детали не сможем достать
Дмитрий 23.04.2016 08:14
Здравствуйте. Вчера мой смартфон Хайвей Акцент Мате7 упал в ведро с водой. Я попытался продуть его , вроде все работало, но сегодня не работает динамик. Нет звонка и меня никто не слышит. Если подключить наушник то можно ответить на звонок. Вопрос такой. Это серьезная проблема? Гарантия на тел. закончилась.Возможно ли у Вас отремонтировать и если да , то примерная стоимость ремонта .Спасибо.
Здравствуйте. Вчера мой смартфон Хайвей Акцент Мате7 упал в ведро с водой. Я попытался продуть его , вроде все работало, но сегодня не работает динамик. Нет звонка и меня никто не слышит. Если подключить наушник то можно ответить на звонок. Вопрос такой. Это серьезная проблема? Гарантия на тел. закончилась.Возможно ли у Вас отремонтировать и если да , то примерная стоимость ремонта .Спасибо.
Арт-Мастер
Добрый день! Ремонт замоченных аппаратов только после диагностики
Добрый день! Ремонт замоченных аппаратов только после диагностики
Любовь 23.04.2016 05:09
Здравствуйте! скажите пожалуйста вы ремонтируете планшеты фирмы Дигма? требуется замена экрана, если да то сколько это будит стоить ?
Здравствуйте! скажите пожалуйста вы ремонтируете планшеты фирмы Дигма? требуется замена экрана, если да то сколько это будит стоить ?
Арт-Мастер
Да, ремонтируем, необходимо принести посмотрим по маркировке экрана сможем заказать или в наличии будет
Да, ремонтируем, необходимо принести посмотрим по маркировке экрана сможем заказать или в наличии будет
Илья Пелипенко 22.04.2016 14:24
Добрый вечер. Скажите пожалуйста. Я бы хотел узнать сделали мой ноутбук и какая сумма к оплате. мой номер заказа № 61365. и если его сделали можно ли я его заберу 16 мая. сейчас я в Волгограде в командировке. Пелипенко Илья Васильевич
Добрый вечер. Скажите пожалуйста. Я бы хотел узнать сделали мой ноутбук и какая сумма к оплате. мой номер заказа № 61365. и если его сделали можно ли я его заберу 16 мая. сейчас я в Волгограде в командировке. Пелипенко Илья Васильевич
Арт-Мастер
Добрый день! Илья Васильевич. Проверили Ваш ноутбук(жесткий диск тесты, память оперативную), все с ним хорошо по железной части. Однако мы не можем привести ваш ноутбук в рабочее состояние. Необходимо переустановить Windows, поскольку у Вас стояла не лицензированная версия, мы не можем устанавливать не лицензии. Поэтому Вам необходимо сделать это самому или приобрести лицензионное ПО. С вами пытались связаться наши сотрудники, и объяснить проблему ремонта, но вы не берете трубку.
Добрый день! Илья Васильевич. Проверили Ваш ноутбук(жесткий диск тесты, память оперативную), все с ним хорошо по железной части. Однако мы не можем привести ваш ноутбук в рабочее состояние. Необходимо переустановить Windows, поскольку у Вас стояла не лицензированная версия, мы не можем устанавливать не лицензии. Поэтому Вам необходимо сделать это самому или приобрести лицензионное ПО. С вами пытались связаться наши сотрудники, и объяснить проблему ремонта, но вы не берете трубку.