
Уважаемые партнеры и клиенты!
Сервисный центр, в связи с изменившейся экономической политикой завода-изготовителя, вынужден прекратить прием устройств Oysters/MyOne в гарантийное обслуживание.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые клиенты.
Список наших авторизаций по ремонту вновь расширяется:
- Gsmart(GYGABITE)
- GlobusGPS
- Cansonic
- PlayPad
- Qwikk
- Senkatel
- iTach
Уважаемые клиенты, наш сервисный центр пополнился новыми авторизация по гарантийному обслуживанию следующих производителей: Supra, Fusion, GoldStar, Funk(Dfunk)
Уважаемые партнеры! Сообщаем Вам, что сервисный центр с 01 ноября прекращает прием техники Shturmann в гарантийное обслуживание. Все аппараты, которые находятся в ремонте будут отремонтированы либо актированы.


СКОРО Авторизация на CROWNMICRO

Уважаемые партнеры!
Открыта авторизация на обслуживание Huawei
Интересует Ваше мнение есть ли смысл выпустить листовку для клиентов, вслучае проблем с устройствами Вы будете давать такую листовку. Присылайте ваши пожелания и мнения на smtel@ptz.ru

Начинаем работу по гарантийному и постгарантийному обслуживанию Ritmix. Подробности на странице сайта.

03 сентября возобновлена работа с LG. Принимаем аппараты в ремонт - гарантийный и платный.

Сервисный центр Арт-Мастер становится официальным представителем по обслуживанию Prestigio

Сервисный центр начинает обслуживание техники фирмы Lexand, становится официальным центром по ремонту в нашем городе.

Сервисный центр начинает обслуживание техники Oysters

Нашли ошибку?
Напишите нам,
С благодарностью, Арт-Мастер
Уважаемые, партнеры!
Просим Вас выслать нам материалы для презентования на нашем сайте, это могут быть рекламные материалы, фото, визитки, логотипы, обязатьно адрес вашего магазина, и тд, то, чтобы вы хотели видеть на нашенм сайте о Вас.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ]