----НОВОСТЬ ОТ 07.06.2022-----
- Устройства предназначенные для реализации в других странах и ввезенных в России по параллельному импорту не обслуживаются по гарантии производителя.
Компания Samsung предоставляет гарантию:
- На мобильные телефоны, планштные ПК, MP3 плееры устанавливается срок гарантии 12 месяцев;
- На аккумуляторные батареи и зарядные устройства 12 месяцев.
Сервисный центр ремонтирует:
- Сотовые телефоны
- Планшетные компьютеры
- Носимые устройства (часы, фитнес-браслеты, беспроводные наушники)
- Ноутбуки
- SSD
- Саундбары
Для проведения гарантийного ремонта, устройство можно принять (один из вариантов, начиная с первого по значимости):
1. По Кассовому чеку - он является главным, при отсутвии кассового чека,смотрим дальше;
2. По Электронной гарантии - оформляется в магазине, и проверить ее можно на сайте здесь>>> Если не зарегистрирована элетронная гарантия, то смотрим дальше:
3. По дате производства - дата изготовления выхода с завода,, необходимо оформить "заявление по дате производства", срок гарантии от этой даты составляет один год.
Определяется следующим образом: 4-символ в серийнике(К-2018/ M-2019/ N-2020/ R-2021) - это год производства 5-символ в серийнике - это месяц производства (1 - январь 2- февраль 3...4...5...6789ABC-декабрь)
4. По Правильно оформленному фирменному гарантийному талону (ФГТ), при условии если не прошло более 18 месяцев с даты производства.
Для проведения гарантийного предпродажного ремонта (организациям):
Предпродажный ремонт устройств предоставляется, если не прошло более года с даты производства. Необходимо заполнить акт предпродажной подготовки по образцу
Акт передачи товара в предпродажный ремонт для организаций (поставить только печати).
Для организаций необходимо(обязательно) предоставлять данные конечного потребителя: ФИО, адрес проживания, дату обращения в магазин и номер мобильного телефона.
Полезные рекомендации пользователям смартфонов Samsung.
Фото гарантийного талона:
Ссылка на сайт производителя